закрыть

Письмо директору

Часто задаваемые вопросы

  • «Почему в интернет магазине есть продукция дешевле?».

    На сегодняшний день в России, как и во всём мире очень много интернет магазинов, в которых можно купить абсолютно всё что угодно, к тому же за частую по более привлекательной цене, чем в магазине за аналогичный товар. К сожалению в данной сфере очень много подделок, так как невозможно проверить товар физически. Не во всех интернет магазинах имеются требуемые сертификаты качества и прочие обязательные документы. Так же не всегда прозрачна процедура возврата товара и дальнейшее взаимодействие по различным вопросам касаемо покупки. Наши офисы открыты для Вас 7 дней в неделю, 365 дней в году, для предоставления Вам максимального сервиса, как по Вашей покупке, так и просто консультативного характера. Мы с радостью готовы ответить Вам на любые Ваши вопросы, предоставить Вам любую документацию. Вы можете померить, потрогать, посмотреть, проверить нашу продукцию в любое удобное для Вас время.

  • «Почему так много юридических компаний, которые предлагают свои услуги по возврату товара?»

    К сожалению, на сегодняшний день, много не добросовестных юридических компаний, организаций, которые называют себя «общественными организациями по защите прав потребителей», хотят заработать лёгкие деньги на Вашем незнании закона. Составляют однотипные заявления от 30 тысяч рублей, авансом, которые полностью не соответствуют законодательству, основываясь в основном на неграмотной трактовке, той информации которая предоставляется при проведении презентации, утверждают, что у них огромный судебный опыт по работе с нашей компанией, но при этом ни одна из этих компаний не может похвастаться хотя бы одним выигранным делом. Часто подобные организации могут даже провести так называемые независимые экспертизы, в которых будет указано, что товар либо не соответствует нормам и ГОСТам, либо якобы имеет какие-то недостатки. На практике же «независимая экспертиза» является простым товароведческим исследованием, а специалист товаровед, не несёт никакой ответственности и делает необоснованный выводы или выводы, основанные на нормах и ГОСТах не имеющих никакого отношения к той группе товаров к которой относятся наши изделия, а часто намеренно игнорируя информацию, содержащуюся в договоре, ярлыках и этикетках, а самое главное абсолютно не учитывая содержание сертификатов соответствия. Т.е. основной целью подобных организаций убедить вас, что вас обманули, товар не качественный, а информация недостоверная. В суде же будет назначена именно судебная экспертиза, которая проводится в серьёзных экспертных организациях, оборудованных серьёзной лабораторной техникой, а эксперты обладают огромным опытом и несут уголовную ответственность за недостоверную экспертизу. Результаты таких экспертиз кардинально отличаются от необоснованных выводов некомпетентных товароведческих исследований, подтверждая полное соответствие товара информации и законодательству РФ. Для сравнения, товароведческое исследование стоит примерно 5-6 тысяч рублей, полноценная же экспертиза стоит не менее 30-40 тысяч рублей. В результате не профессиональной работы псевдообщественных и псевдоюридических организаций, потребители, которых они ввели в заблуждение несут необоснованные расходы по оплате их услуг, а также по итогам проигранного судебного разбирательства перед ними возникает обязанность по оплате судебной экспертизы, расходов торговой организации, которая она понесла, обратившись за профессиональной юридической помощью и дополнительных судебных расходов, не говоря уже о потраченном времени и нервах, которых уже не вернуть. Мы же ведём свою деятельность строго в рамках закона, при любых возникающих у Вас вопросов, мы советуем первым делом посетить ближайший к Вам наш офис и получить полноценное разъяснение.

  • «Почему Ваша продукция такая дорогая?»

    Любой качественный, натуральный продукт, в наше время стоит дороже возможных аналогов. Наша компания предоставляет максимально низкую возможную цену, не в ущерб качеству. Аналогичные спальные системы, в других компаниях стоят от 80 до 120 т.р., что существенно дороже, чем у нас. Так же существуют и более дешёвые спальные системы, но они содержат большое количество синтетического ворса, с добавлением натуральной шерсти низкого качества. Мы заботимся о качестве нашей продукции, каждая партия наших спальных систем проходит проверку качества и сертификацию. С сертификатами Вы можете ознакомится тут «ССЫЛКА».

  • «Почему Вы приглашаете на презентации, почему такая схема привлечения клиентов?»

    Любая компания занимается продвижением своей продукции, как правило за счёт рекламы, баннеров, листовок и т.д.. Компания выбирает свой способ продвижения своей продукции. С целью привлечения потенциальных покупателей, мы используем приглашение людей на наши презентации, а так же рекомендации от наших покупателей. Мы считаем, что только на презентации клиент может полностью ознакомится с нашей продукцией и сделать осознанный, взвешенный выбор, по минимальной цене. Цены на нашу спальную систему в торговых центрах, за счёт аренды и других затрат, значительно дороже и начинаются от 80 т.р. «прикрепить фото».

  • «Почему сотрудник предлагает рассрочку, а в документах написано кредит?».

    В России, как и во всём мире, часто при покупке чего-либо используется «рассрочка», через банки партнёры. В банках же такого понятия, как рассрочка, не существует вообще, есть кредит без переплат («рассрочка»). Кредит без переплаты, это кредит, переплату за который берёт на себя организация, продающая тот или иной товар, за счёт дополнительной скидки, которая полностью покрывает сумму банковских процентов. Тем самым делая для клиента рассрочку. Например: цена товара 10 тысяч рублей. Клиент может купить товар, как за наличный расчёт, заплатив 10 тысяч рублей, так и в «рассрочку». В случае «рассрочки» предоставляется скидка, например 1 тысяча рублей. Клиенту оформляется договор на 9 тысяч рублей. Сумма ежемесячных платежей и банковских процентов, в случае рассрочки, будет равна 10 тысячам рублей. Таким образом, клиент не переплачивает за свою покупку.

  • «Почему Ваши клиенты люди, старше сорока лет? Почему не приглашаете молодых?»

    У каждой компании есть своя специфика и свой контингент, со своими ценностями и потребностями. Согласитесь, что взрослый человек не встанет в очередь за новым телефоном, за 70 тысяч рублей, да ещё и в кредит с переплатой от 30% и выше. Взрослый человек больше ценит уют в доме, натуральный продукт, заботится о близких, их и своём здоровье.

  • «Почему заявлено 100% шерсть, если на этикетках написано искусственный мех?»

    В законодательстве РФ мех подразделяется на 3 группы: 1. Это натуральный мех в виде шкур животных (например, шкуры овец, коров, песца, норки и т. д.) 2. «искусственный мех»- это имитация натурального меха, где на ткань или кожу наклеивают или нашивают волокна, делая материал похожим на мутон, норку, песца и т. д. 3. «искусственный мех трикотажный» - это произведенное на фабрике трикотажное полотно с прикрепленным на него по специальной современной технологии волоса, состриженного с живого животного, чаще всего с овцы. С точки зрения Российского законодательства, в соответствии с ГОСТ 25562-82, такие изделия попадают под определение «Искусственный мех». В соответствии с требованием законодательства мы указываем, что данные изделия произведены из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Полученное в результате полотно представляет собой искусственный трикотажный мех, сохраняющий все полезные свойства шерсти (низкую теплопроводность, мягкость, отсутствие химических примесей на поверхности шерстяного волокна), но превосходящий шкуры в плане гигроскопичности, воздухопроницаемости, эластичности, более легкое и не требующее больших усилий по уходу.